«Качество TENTE сэкономит Ваше время и деньги!»

ООО «Армейстер»
Личный кабинет
0
Корзина
0 Р
Корзина
Перейти в корзину

Колеса и опоры с центральным тормозом

Колеса и опоры с центральным тормозом

Читать дальше

Комплектующие для колесных опор с системой центрального тормоза

Адаптер

Адаптер

Адаптер - рычаг центральной тормозной системы. На адаптер крепится клиентский рычаг. Производитель: компания TENTE (Германия). Гарантия 1 год. Качество гарантировано.  

Марка Размер панели, мм Расстояние между центрами отверстий, мм Диаметр отверстия, мм Высота болта, мм Диаметр болта, мм Резьба Кольцо, мм Буртик, мм Раздвижной крепеж, мм Цена, руб.
Размеры
панели,
мм
Расстояния
между
центрами
отверстий,
мм
Диаметр
отверстия,
мм
Высота
болта,
мм
Диаметр
болта,
мм
Резьба,
мм
Кольцо,
мм
Буртик,
мм
Раздвижной
крепеж,
мм
Цена,
руб.
Adaptor 0

Рычаг переключения

Рычаг переключения

Рычаг переключения. Используется для передачи усилия поворота от шестигранного прутка к тяге, идущей ко второй паре колесных опор. Цифра соответствует плечу рычага в мм. Производитель: компания TENTE (Германия). Гарантия 1 год. Качество гарантировано.

Марка Размер панели, мм Расстояние между центрами отверстий, мм Диаметр отверстия, мм Высота болта, мм Диаметр болта, мм Резьба Кольцо, мм Буртик, мм Раздвижной крепеж, мм Цена, руб.
Размеры
панели,
мм
Расстояния
между
центрами
отверстий,
мм
Диаметр
отверстия,
мм
Высота
болта,
мм
Диаметр
болта,
мм
Резьба,
мм
Кольцо,
мм
Буртик,
мм
Раздвижной
крепеж,
мм
Цена,
руб.
Change Lever 24 0
Change Lever 28 0
Change Lever 65 0

Втулка подшипника

Втулка подшипника

Втулка подшипника. Деталь используется для поддержки стального профилированного прутка, связывающего две колесные опоры в системах с центральным тормозом. Производитель: компания TENTE (Германия). Гарантия 1 год. Качество гарантировано.

Марка Размер панели, мм Расстояние между центрами отверстий, мм Диаметр отверстия, мм Высота болта, мм Диаметр болта, мм Резьба Кольцо, мм Буртик, мм Раздвижной крепеж, мм Цена, руб.
Размеры
панели,
мм
Расстояния
между
центрами
отверстий,
мм
Диаметр
отверстия,
мм
Высота
болта,
мм
Диаметр
болта,
мм
Резьба,
мм
Кольцо,
мм
Буртик,
мм
Раздвижной
крепеж,
мм
Цена,
руб.
Bearing Bush 0

Шестигранный стержень

Шестигранный стержень

Стальной профилированный шестигранный пруток для систем с центральным тормозом. Производитель: компания TENTE (Германия). Гарантия 1 год. Качество гарантировано.

Марка Размер панели, мм Расстояние между центрами отверстий, мм Диаметр отверстия, мм Высота болта, мм Диаметр болта, мм Резьба Кольцо, мм Буртик, мм Раздвижной крепеж, мм Цена, руб.
Размеры
панели,
мм
Расстояния
между
центрами
отверстий,
мм
Диаметр
отверстия,
мм
Высота
болта,
мм
Диаметр
болта,
мм
Резьба,
мм
Кольцо,
мм
Буртик,
мм
Раздвижной
крепеж,
мм
Цена,
руб.
PROFILE STEEL BAR R26x1000 1 248.78

Рычаг центрального тормоза

Рычаг центрального тормоза

Рычаг центрального тормоза одинарный для колесных опор с центральной тормозной системой. Используется для передачи усилия на шестигранный пруток, соединенный также со второй парой колесных опор. Производитель: компания TENTE (Германия). Гарантия 1 год. Качество гарантировано.

Марка Размер панели, мм Расстояние между центрами отверстий, мм Диаметр отверстия, мм Высота болта, мм Диаметр болта, мм Резьба Кольцо, мм Буртик, мм Раздвижной крепеж, мм Цена, руб.
Размеры
панели,
мм
Расстояния
между
центрами
отверстий,
мм
Диаметр
отверстия,
мм
Высота
болта,
мм
Диаметр
болта,
мм
Резьба,
мм
Кольцо,
мм
Буртик,
мм
Раздвижной
крепеж,
мм
Цена,
руб.
Lever 30-grey 0
Lever 30-silver 0
Lever 45 left-grey 0
Lever 45 left-silver 0
Lever 45 right-grey 0
Lever 45 right-silver 0
Lever 180 30-grey 0
Lever 180 30-silver 0

Рычаг центрального тормоза двойной

Рычаг центрального тормоза двойной

Двойной рычаг переключения для колесных опор с центральной тормозной системой. Используется для передачи усилия на шестигранный пруток, соединенный также со второй парой колесных опор. Производитель: компания TENTE (Германия). Гарантия 1 год. Качество гарантировано.

Марка Размер панели, мм Расстояние между центрами отверстий, мм Диаметр отверстия, мм Высота болта, мм Диаметр болта, мм Резьба Кольцо, мм Буртик, мм Раздвижной крепеж, мм Цена, руб.
Размеры
панели,
мм
Расстояния
между
центрами
отверстий,
мм
Диаметр
отверстия,
мм
Высота
болта,
мм
Диаметр
болта,
мм
Резьба,
мм
Кольцо,
мм
Буртик,
мм
Раздвижной
крепеж,
мм
Цена,
руб.
Double Lever 30-grey 0
Double Lever 30-silver 0
Double Lever 45 left-grey 0
Double Lever 45 left-silver 0
Double Lever 45 right-grey 0
Double Lever 45 right-silver 0

Система с центральным тормозом позволяет заблокировать или разблокировать одной педалью две или более колесных опор, установленных на передвижном оборудовании. Этим достигается улучшение управляемости и повышается безопасность при эксплуатации тяжелого оборудования.

Система наиболее широко используется на больничных кроватях, в медицинском оборудовании, на тяжелых большегрузных платформах.

Тестирование динамической нагрузки проведено в соответствии со стандартом Европейского союза 12530. Материалы, используемые компанией TENTE при производстве оборудования, сертифицированы по DIN EN.

Техническое описание системы с центральным тормозом от TENTE

Техническое описание системы с центральным тормозом от TENTE. Серии 2046 и 2044.

На рисунке изображены колесные опоры для больничных кроватей семейства Integral марок 2046 и 2044. Отдельно изображен тормозной рычаг с заглушками красного (полная блокировка) и зеленого (блокировка одного поворотного узла) цветов.

Механизм кронштейна 2046 допускает только общую блокировку (блокировка поворотного узла и тормоза колеса). Механизм кронштейна 2044 допускает как общую блокировку, так и блокировку только поворотного узла. Предпочтительнее устанавливать колесную кронштейн 2044 на дальней от оператора части тележки.

Две передние и две задние колесные опоры напрямую связаны при помощи шестигранной стержня. При помощи дополнительной тяги и рычагов шестигранные стержни связаны друг с другом. Таким образом, тормозные рычаги на каждой стороне передают усилие на каждую из четырех колесных опор. Внутренний механизм колесной опоры реагирует на это усилие и посредством эксцентрика активирует (в зависимости от марки опоры) либо тормоз колеса, либо блокирует поворотный узел колесной опоры (не активируя при этом тормоз колеса).

Медицинское оборудование имеет повышенные требования к безопасности. Поэтому все двигающиеся стержни и рычаги, участвующие  в передаче механического усилия от рычага (точки управления) до колесной опоры, должны быть скрыты в изолирующей трубе.

Комплектующие

Для изготовления рычагов переключения системы с центральным тормозом используется армированный стекловолокном полиамид. Эксцентрики, адаптеры для рычага переключения, шестигранная тяга и опорная втулка изготовлены из нержавеющего сплава.

Рычаги переключения снабжены нержавеющими винтами. Для рычагов доступны цветные заглушки. Стандартные цвета для заглушек: серый, красный, зеленый, черный.

Разновидности систем с центральным тормозом для колесных опор

Центральные тормозные системы различают по количеству реализуемых состояний (позиций): двухпозиционная (С2) и трехпозиционная (С3). В двухпозиционной системе возможны два состояния: система разблокирована; заблокированы колеса и поворотные узлы колесных опор.  В трехпозиционной тормозной системе возможны три состояния: система разблокирована; заблокированы колеса и поворотные узлы колесных опор; заблокированы поворотные узлы колесных опор.

Системы с центральным тормозом используются при производстве  медицинских кроватей и сложного медицинского оборудования и на производственных предприятиях.

Преимущества системы центрального тормоза:

  • обеспечивает безопасность и простоту эксплуатации для громоздких передвижных платформ;
  • поддерживает курсовую устойчивость при высокой скорости;
  • определяет направление перемещаемого устройства при подъеме или в парковочном положении.

Все колесные опоры с функцией центрального тормоза поставляются  в стандартной комплектации с легко демонтируемым установочным штырем в отверстии фитинга. Этот штырь следует снимать непосредственно перед монтажом управляющих рычагов системы. Нарушение этого требования может привести к случайному изменению заводских настроек.

Мы используем файлы cookie
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.