«Качество TENTE сэкономит Ваше время и деньги!»

ООО «Армейстер»
г. Москва, ул. Новгородская д. 1
0
Личный кабинет
0
Корзина
0 Р
Корзина
Перейти в корзину

Колеса и опоры с центральным тормозом

Колеса и опоры с центральным тормозом
Читать дальше

Система с центральным тормозом позволяет заблокировать или разблокировать одной педалью две или более колесных опор, установленных на передвижном оборудовании. Этим достигается улучшение управляемости и повышается безопасность при эксплуатации тяжелого оборудования.

Система наиболее широко используется на больничных кроватях, в медицинском оборудовании, на тяжелых большегрузных платформах.

Тестирование динамической нагрузки проведено в соответствии со стандартом Европейского союза 12530. Материалы, используемые компанией TENTE при производстве оборудования, сертифицированы по DIN EN.

Техническое описание системы с центральным тормозом от TENTE

Техническое описание системы с центральным тормозом от TENTE. Серии 2046 и 2044.

На рисунке изображены колесные опоры для больничных кроватей семейства Integral марок 2046 и 2044. Отдельно изображен тормозной рычаг с заглушками красного (полная блокировка) и зеленого (блокировка одного поворотного узла) цветов.

Механизм кронштейна 2046 допускает только общую блокировку (блокировка поворотного узла и тормоза колеса). Механизм кронштейна 2044 допускает как общую блокировку, так и блокировку только поворотного узла. Предпочтительнее устанавливать колесную кронштейн 2044 на дальней от оператора части тележки.

Две передние и две задние колесные опоры напрямую связаны при помощи шестигранной стержня. При помощи дополнительной тяги и рычагов шестигранные стержни связаны друг с другом. Таким образом, тормозные рычаги на каждой стороне передают усилие на каждую из четырех колесных опор. Внутренний механизм колесной опоры реагирует на это усилие и посредством эксцентрика активирует (в зависимости от марки опоры) либо тормоз колеса, либо блокирует поворотный узел колесной опоры (не активируя при этом тормоз колеса).

Медицинское оборудование имеет повышенные требования к безопасности. Поэтому все двигающиеся стержни и рычаги, участвующие  в передаче механического усилия от рычага (точки управления) до колесной опоры, должны быть скрыты в изолирующей трубе.

Комплектующие

Для изготовления рычагов переключения системы с центральным тормозом используется армированный стекловолокном полиамид. Эксцентрики, адаптеры для рычага переключения, шестигранная тяга и опорная втулка изготовлены из нержавеющего сплава.

Рычаги переключения снабжены нержавеющими винтами. Для рычагов доступны цветные заглушки. Стандартные цвета для заглушек: серый, красный, зеленый, черный.

Разновидности систем с центральным тормозом для колесных опор

Центральные тормозные системы различают по количеству реализуемых состояний (позиций): двухпозиционная (С2) и трехпозиционная (С3). В двухпозиционной системе возможны два состояния: система разблокирована; заблокированы колеса и поворотные узлы колесных опор.  В трехпозиционной тормозной системе возможны три состояния: система разблокирована; заблокированы колеса и поворотные узлы колесных опор; заблокированы поворотные узлы колесных опор.

Системы с центральным тормозом используются при производстве  медицинских кроватей и сложного медицинского оборудования и на производственных предприятиях.

Преимущества системы центрального тормоза:

  • обеспечивает безопасность и простоту эксплуатации для громоздких передвижных платформ;
  • поддерживает курсовую устойчивость при высокой скорости;
  • определяет направление перемещаемого устройства при подъеме или в парковочном положении.

Все колесные опоры с функцией центрального тормоза поставляются  в стандартной комплектации с легко демонтируемым установочным штырем в отверстии фитинга. Этот штырь следует снимать непосредственно перед монтажом управляющих рычагов системы. Нарушение этого требования может привести к случайному изменению заводских настроек.

Мы используем файлы cookie
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.