«Качество TENTE сэкономит Ваше время и деньги!»

ООО «Армейстер»
0
Личный кабинет
0
Корзина
0 Р
Корзина
Перейти в корзину

Коды колесных опор

Строение поворотной колесной опоры.

Система кодирования TENTE схожа с системами, применяемыми турецкой фабрикой КАМА, словенской LIV, испанской ALEX и т.д. Однако колесные опоры TENTE разработаны для большего количества областей применения и в каждой из этих областей имеют множество узкоспециализированных групп. TENTE производит большое количество разнообразных аппаратных колесных опор,  колесных опор для траволаторов,  покупательских тележек, много промышленных серий с различной грузоподъемностью. Из аппаратных колесных опор хочется отметить: мебельные, специализированные колеса для госпиталей, медицинских учреждений и даже для тележек бортпроводников.

Поэтому если сравнивать обозначения по типу подшипника турецкие (КАМА), то там описано 7 типов, у TENTE их 16, по креплению – у фабрики КАМА 11 типов, у TENTE же их 68! Отличаются также и буквы, кодирующие тип обода, протектора и подшипник. Ниже дано исчерпывающее описание всех элементов кода. Описываемый элемент выделен красным цветом. Хотелось бы отметить также, что в оригинальных немецких каталогах разделительные пробелы не используются, что несколько затрудняет восприятие кода.

Помимо кодовых обозначений, для удобства и более легкого запоминания, введены «Семейства». Так, например, мебельные ролики сходного дизайна серий A520, A523, A525, 5520, 5525, AA20, AA23, AA25, 6A20, 6A23, объединены в семейство Lumina.

Описание кронштейна (первые четыре цифры)

3470 UOT 125 P62 - 105x85

Первая цифра в коде кронштейна обозначает его материал, вторая – форму вилки, третья – тип поворотного узла кронштейна и тип его подшипника, четвертая – тип колесной опоры и тип тормоза.

 

1

Материал кронштейна

2

Форма вилки

3

Поворотный узел

4

Тип колесной опоры

0

Проволочные профили из металла

0

Замкнутая

0

Застопоренный стержень

0

Поворотная опора

1

Стальной лист, тонкий (1 – 2 мм)

1

Угловая

1

Однорядный шарикоподшипник с отбортовкой

1

Поворотная, с фиксатором направления

2

Стальной лист, средняя толщина (2 – 2,5 мм)

2

Прямая

2

Вращающийся (на шарике) стержень

2

Общий тормоз, "впередиидущий"

3

Стальной лист, толстый (3 – 3,5 мм)

3

Узкая

3

Однорядный шарикоподшипник 

3

Поворотная с тормозом, зависящим от нагрузки

4

Стальной лист, очень толстый (4 – 4,5 мм)

4

Широкая

4

Прецизионный шарикоподшипник

4

Центральный тормоз колеса и фиксатор направления движения

5

Полиамид

5

Замкнутая вилка, сдвоенная колесная опора

5

Упорный шарикоподшипник и конический роликовый подшипник

5

Поворотная опора с тормозом колеса

6

Цинковый сплав либо алюминий

6

Широкая, усиленная

6

Двухрядный шарикоподшипник сварной с защитным кольцом

6

Центральный общий тормоз

7

Нержавеющая сталь для аппаратных роликов

7

Подпружиненная

7

Двухрядный шарикоподшипник с защитным кольцом

7

Общий тормоз, "позадиидущий" (тормоз и колеса и поворотного узла)

8

Нержавеющая сталь для промышленных роликов

8

Специальное исполнение

8

Двухрядный шарикоподшипник усиленный

8

Неповоротная колесная опора

9

Толстостенные, литье, кованная сталь

9

Сдвоенная колесная опора, крепление внутри

9*

Неповоротный

9

Специальное исполнение

А

Полипропилен

А

Замкнутая вилка, сдвоенная колесная опора

 

 

A

 

B

Полиформальдегид (полиацеталь)

 

 

 

 

B

Поворотная опора с общим тормозом и реверсом направления

           

C

Комбинированный фиксатор

 

 

 

 

 

 

D

Отжимной тормоз

 

 

 

 

 

 

E

Электронный центральный тормоз (фиксация направления)

 

 

 

 

 

 

S

Поворотная опора с реверсом направления

 

 

 

 

 

 

W

Поворотная опора с тормозом колеса и реверсом направления

* Если помимо неповоротных имеются аналогичные поворотные опоры – то вместо «9»  у неповоротной опоры будет та же цифра, что и в поворотной. Т.е. для кронштейна серии 3470, марка неповоротной опоры записывается как 3478, а не 3498.

Описание материалов колеса (3-х буквенный код)

3470 UOT 125 P62 - 105x85

Первая буква в коде колеса обозначает материал его обода, вторая – материал протектора, третья – тип подшипника.

1

Материал обода (основания колеса)

2

Контактная поверхность (шина)

3

Тип подшипника

A

 

A

PUR полиуретан нагнетаемый в т.ч. фиолетовый

A

Осевое отверстие, необработанное

B

Жаростойкий дуропласт, один ряд подшипников

B

PVC (поливинил) нагнетаемый

B

Отверстие со шпоночным пазом

C

 

C

Полиуретан литой

C

Прецизионный шарикоподшипник, нержавеющий

D

Листовая сталь

D

Амортизирующий синтетический жаростойкий пластик

D

Роликовый подшипник, нержавеющий

E

Прессованная сталь

E

Черная эластичная шина, вулканизированная

E

Конусный шарикоподшипник, нержавеющий

F

Литье (чугун)

F

Серая (синяя) эластичная резина, не оставляющая следов (вулканизированная на обод)

F

Фланцевое крепление

G

 

G

Электропроводящая термоэластичная резина (Тентепрен)

G

Самосмазывающаяся втулка

H

Амортизирующий обод (сэндвич). Ось-полиамид-резина-полиамид-покрышка. 

H

Материал шинки и обода одинаковые 

H

Втулка скольжения с защитными кожухами

I

Алюминий

I

Литая резина, не оставляющая следов

I

Втулка скольжения без защитных кожухов

J

Цинковое литье под давлением

J

Термопластичная резина, не оставляющая следов (Тентепрен)

J

Роликовый подшипник с защитными кожухами

K

Полипропилен 

K

 

K

Конусный шарикоподшипник

L

 

L

Литая резина (желтое кольцо)

L

Роликовый подшипник с втулкой

M

Полиамид РА, сверхбольшегрузное исполнение

M

Колесо с ребордой

M

Подшипник скольжения, нержавеющий

N

Нержавеющая сталь

N

Вспененный полиуретан

N

Торцевое колесо

O

 

O

Материал протектора совпадает с ободом колеса

O

Подшипник скольжения, без защитных кожухов

P

Полипропилен РР

P

Пневматические шины, рифленый рисунок протектора

P

Прецизионный шарикоподшипник

Q

Полиуретан литой (для траволатора)

Q

Пневматические шины, рисунок протектора - зигзаг

Q

Конусный роликовый подшипник

R

 

R

Литая черная резина (рециклат)

R

Роликовый подшипник без защитных кожухов

S

Толстостенная листовая сталь

S

Полиуретан литой электропроводящий

S

 

T

Полиамид РА, большегрузное исполнение

T

Полиуретан литой Sh 92A коричневый, Sh 80A серый

T

 

U

Полиамид РА

U

Полиамид РА

U

Подшипник скольжения с пластиковой втулкой

V

Твердая резина

V

Черная литая резина (твердая)

V

 

W

Жаростойкий термопластик(фенол)

W

Двухслойная резина (твердый и мягкий слои)

W

 

X

Полиамид РА, электропроводящий

X

Шины для систем сбора отходов

X

Прецизионный шарикоподшипник, герметизированный

Y

Полипропилен РР, электропроводящий

Y

Черная литая резина, электропроводящая

Y

 

Z

Фланцевое колесо

Z

 

Z

Бандажные шины

 Кодировка предназначена для полного покрытия всех возможных вариантов колес и охватывает значительно больший ассортимент, чем представленный в каталоге на сайте tente.com.

Размер колеса (три цифры)

3470 UOT 125 P62 - 105x85

Диаметр колеса в миллиметрах обозначается трехзначным числом. Таким образом, в нашем примере, красные цифры обозначают диаметр - 125 мм. Диаметр 50 мм будет обозначен также трехзначным числом –«050».

Описание крепления кронштейна (код из одной буквы и двух цифр)

3470 UOT 125 P62- 105x85

Кронштейн крепится к устройству, приспособлению или транспортной тележке при помощи крепежного узла (фитинга). Крепление описывается кодом из одной буквы и двух цифр. Шесть групп креплений обозначены буквами (B, H, L, P, R, S). В каждой группе до 26 типов креплений. Цифры 105x85 обозначают размер площадки крепления (но могут и не указываться).

 

Группа "B"  - для установки предусмотрены специальные втулки

B10

Стержень с зажимным кольцом, с буртиком

B11

Стержень с зажимным кольцом, без буртика

B20

Стержень без зажимного кольца, с буртиком

 

Группа "H"  - ролик монтируется в деревянные ножки

H40

Пластиковая втулка

 

Группа "L"  - для крепления используются дополнительные фитинги

L51

С отверстием под защелку для штифта с буртиком B10

 

Группа "P"  - колесная опора монтируется с помощью центрального отверстия или крепежной пластины

Р10 Штифт с U-образной пластиной для мебельных роликов
Р11 Штифт с L-образной пластиной для мебельных роликов
Р30 Центральное отверстие для болта
Р40 Квадратная пластина 60х60 мм
Р41 Квадратная пластина (30х30, 38х38, 42х42, 55х55 мм)
Р50 Прямоугольная пластина 77х67 мм
Р51 Прямоугольная пластина 95х70 мм
Р52 Прямоугольная пластина 95х70, расстояния между отверстиями в стандартах USA
Р54 Прямоугольная пластина 70х55 мм, с установочными элементами
Р60 Прямоугольная пластина (30х17, 35х30, 38х32, 46х38, 59х47, 67х24, 67х60, 80х60, 95х54, 95х70 мм)
Р62 Прямоугольная пластина (100х85, 103х85,105x85 мм)
Р63 Прямоугольная пластина (135x110, 137x105, 137x115, 137x137, 140x110 мм)
Р64 Прямоугольная пластина 175x140 мм
Р65 Прямоугольная пластина 200x160 мм
Р66 Прямоугольная пластина 250x200 мм
Р67 Прямоугольная пластина (137x105, 137x115, 175x112, 176x112 мм) центр. тормоз
Р68 Прямоугольная пластина 270x250мм
Р69 Прямоугольная пластина 137x105 мм  центр. тормоз
Р70 Пл. 105x85 центр.тормоз с элементом переключ.
Р72 Вертикальный фланец
Р74 Вертикальная угловая пластина
Р80 Круглая пластина

 

Группа "R"  - колесная опора монтируется в трубу или посадочное отверстие

R05

Цапфа круглая (стальной стержень)

R07

Анкерный распорный фитинг круглый пластиковый

R08

Переходная втулка (круглая)

R10

Штифт рифленый для мебельных роликов

R20

Вставная пластиковая втулка, круглая

R21

Вставная втулка, из цинкового сплава

R26

Цапфа с сегментным стопорным кулачком переключения

R36 Цапфа с сегментным стопорным кулачком переключения, короткая
R40 Вставная пластиковая втулка, четырехгранная
R47 Анкерный фитинг, четырехгранный, для труб (размеры: 21,5-24; 24-27; 27-30; 32-35; 36-40 мм)
R48 Переходная втулка, четырехгранная

 

 Группа "S" - колесная опора монтируется с помощью болта или резьбового стержня (штифта)

S10

Штифт с резьбой, для профилей согласно DIN 1998

S52

Болт с цилл. головкой, закрепленный

S70

Стержень с резьбой, с шестигранной шейкой (в середине)

S73

Стержень с резьбой с круглой шейкой клепанный

S74 Стержень с резьбой с квадратной шейкой, клепанный

 

Последние знаки в коде - примечание

3470 UOT 125 P62 - 105x85

Последние символы (подсвечены красным) обозначают различные свойства колесной опоры: установочные размеры площадки под крепление, диаметр отверстия под болт, характеристики, цвет пластикового кронштейна или обода даже ее цвет. Ниже в качестве примеров приведены коды с различными примечаниями:

Марка колесной опоры

 

Примечание

Значение

5920 PJI 040 L51-10 LOW

10 LOW

10 мм отверстие под болт, низкая посадка колесной опоры

5920 PJI 040 L51-10 HIGH

10 HIGH

10 мм отверстие под болт, высокая посадка колесной опоры

A520 POI 042 L51-8 chrome

8 chrome

8 мм отверстие под болт, изделие хромировано

5920 XOI 075 L51-10 DOM22

10 DOM22

10 мм отверстие под болт, 22 мм купол колесной опоры

5525 UOI 075 L51-11 RAL9006

11 RAL9006

11 мм отверстие под болт, цвет – RAL9006 - серебристый

5095 PIH 100 R05-22x40

22х40

22 мм диаметр болта, 44 мм высота болта

4680 UOO 200 P63 WT50

WT50

Ширина контактного слоя 50 мм

9688 TOP 200 P63 HL67

HL67

Длина втулки 67 мм

3478 UOR 160 P63 OH200

OH200

Высота опоры 200 мм

9650 ITP 150 P63 Flat

Flat

Контактный слой колеса плоский

9650 ITP 160 P63 Conv

Conv

Контактный слой колеса закругленный

3438 POO 065 P60-95x54

95х54

Размеры в мм. площадки крепления

3476 PXU 200 P69 L1-13

L1-13

Отверстие параллельно длинной стороне пластины, SW-11 мм.

3476 PXU 200 P69 Q0-11

Q0-11

Отверстие кулачка блокировки перпендикулярно длинной стороне пластины. Шестигранное отверстие 11 мм. Реверс автоматический.

3476 PXU 200 P69 Q1-11

Q1-11

Отверстие кулачка блокировки перпендикулярно длинной стороне пластины. Шестигранное отверстие 11 мм. Без автоматического реверса.

 

Коды колес без кронштейна

 ITP100x40-12 HL26 convex

Рассмотрим каждый элемент кодировки отдельно:

 ITP - первые три буквы обозначают материал обода, контактного слоя и тип подшипника соответственно;

100 - диаметр колеса в миллиметрах

40 -  ширина протектора в миллиметрах;

12 - соответствует диаметру осевого отверстия колеса в мм.;

HL26 – комментарий, hub length – длина втулки колеса в мм.;

convex – комментарий, «выпуклый» - форма шинки.

 

Так же, как и для колесных опор, имеется основная часть кодировки, в нашем случае это «ITP100x40-12» и необязательное примечание (выделено курсивом) – «HL26 convex». Примечание от серии к серии может быть разным по форме и может описывать различные свойства. Примечание может отсутствовать.


Мы используем файлы cookie
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.