Неповоротная колесная опора - это П-образный кронштейн с закрепленным в нем колесом. Такие опоры устанавливается на оборудование для придания ему устойчивости и прямолинейного движения.
Свойства
Состав неповоротной колесной опоры:
- вилка с крепежной площадкой, которая монтируется заподлицо с основанием перемещаемого устройства;
- осевой узел (втулка, подшипник, защитные пыльники, колпаки);
- ролик, закрепленный с помощью болта и гайки в вилке.
Как правило, прямоходные колесные системы не оснащаются системами торможения. Исключением являются серии 3499, 8499 с центральным тормозом и серии 349D, 849D с отжимным центральным тормозом.
Характеристики опоры:
- Диаметр ролика: чем больше его размер, тем больше допустимый вес и плавность хода.
- Высота колесной опоры: расстояние от верха крепежной панели до места соприкосновения протектора с полом.
- Динамическая нагрузка: вес, выдерживаемый одной опорой при скорости до 4 км/ч.
- Статическая нагрузка: вес, не вызывающий необратимых деформаций при полной неподвижности мобильного устройства.
- Ударная нагрузка: ударное вертикальное давление, вес, который выдерживает опора без необратимой деформации.
Для фиксации кронштейна на перемещаемой платформе используется пластина с четырьмя или двумя отверстиями. Грузоподъемность кронштейна с крепежной площадкой выше, чем с другими видами крепления (например "под болт").
Бережная эксплуатация оборудования продлевает срок его службы до пяти лет и более.