«Качество TENTE сэкономит Ваше время и деньги!»

ООО «Армейстер»
Личный кабинет
0
Корзина
0 Р
Корзина
Перейти в корзину

Поворотные колесные опоры

Поворотная колесная опора - это кронштейн с поворотным узлом и вилкой, в которую установлено колесо. Такая конструкция позволяет менять направление движения.

Свойства

Поворотная колесная опора состоит из следующих элементов:

  • крепежной горизонтальной площадки, посредством которой колесная опора монтируется к перемещаемому устройству. Будет ли это крепежная панель

Крепежная пластина

 

или площадка с креплением под болт

Крепление под болт

в любом случае крепежная площадка монтируется заподлицо с основанием перемещаемого устройства.

  • поворотного узла с подшипником той или иной конструкции.
  • вилки. Вилка поворачивается относительно своей вертикальной оси, что делает перемещаемое оборудование управляемым и маневренным.

Схема №1

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • осевого узла, состоящего из подшипников, втулки, болта и гайки (в некоторых случаях еще и защитных колпаков или колец - пыльников).

Осевой узел

  • колеса.

Основные параметры:

  • Высота: расстояние от верха крепежной площадки до места соприкосновения протектора колеса с полом.
  • Смещение: расстояние в горизонтальном направлении от оси колеса до оси поворотного узла. Такая конструкция уменьшает усилие, требуемое для изменения направления вилки. Чем больше смещение, тем легче управляемость и маневренности перемещаемого оборудования. Малое смещение дает стабильность при прямолинейном перемещении оборудования.
  • Радиус разворота: горизонтальное расстояние между вертикальной осью вилки и внешней границей ролика. Эта величина характеризует минимальное пространство, на котором ролик может развернуться на 360°. Параметр используется для мебельных роликов.
  • Допустимая динамическая нагрузка: вес, который выдерживает опора при движении с постоянной скоростью не более 6 км/ч.
  • Статическая нагрузка: вес, который выдерживает опора в неподвижном состоянии. Статическая нагрузка обычно в два раза выше динамической. При выборе оборудования для перемещаемого устройства необходимо ориентироваться на динамическую нагрузку.

 

Разновидности креплений

 Фото Тип крепления / его марка

Семейства

оборудования

Крепежная пластина поворотной колесной опоры. Крепежная панель / P40, Р41, P50, P51, P52, P54, P60, P62, P63, P64, P65, P66, P67, P68, P69, P70 Agila, Agila twin, Alpha, Aviana, Compacta, Delta, Delta twin, Kappa. Omikron, Scout, Stora, Levina, Linea
Крепление под болт поворотной колесной опоры. Отверстие под болт / P30 Agila, Agila twin, Alpha, Levina, Linea, Stora
Крепежная панель с центральным тормозом для поворотной колесной опоры. Крепежная панель с центральным тормозом / P67 Alpha, Delta
Анкерное крепление поворотной колесной опоры под круглое и прямоугольное отверстие. Раздвижные элементы крепления (анкерного типа) под круглую и прямоугольную трубу / Р07, Р47 Agila
 Болт с зажимным кольцом для поворотной колесной опоры. Стержень с зажимным кольцом / B10, B11, B20     Lumina, Stylea
Цапфа с отверстием для центрального тормоза для поворотной колесной опоры. Цапфа / R05 Agila, Alpha, Integral, Integral twin, Levina, Linea, Stora
Цапфа с отверстием для центрального тормоза для поворотной колесной опоры. Цапфа с отверстием для стержня системы центрального тормоза, фиксатора направления или обычного тормоза / R26, R36 Agila, Alpha, Aviana, Integral, Integral twin, Linea
Стержень с резьбой для поворотной колесной опоры. Стержень с резьбой / S10, S70, S73, S74 Stora
Отверстие для штифта с буртиком для поворотной колесной опоры. Отверстие под защелку для штифта с буртиком / L51 Lumina, Smiles, Stylea, Mono, Linea, Levina
Вертикальный фланец для поворотной колесной опоры. Вертикальный фланец / P72 Stora

 

Схемы

Поворотные узлы в зависимости от специфических условий эксплуатации комплектуются различными подшипниками. Из всех прочих конструкций кронштейны с подшипниками скольжения в наилучшей степени подходят для перемещения легких и средних грузов (ролики мебельные и для кресел). Для перемещения более серьезных грузов и для промышленного применения используют кронштейны с одним или двумя шариковыми упорными подшипниками. Это снижает трение внутри кронштейна, возникающее при наклонах, и обеспечивает большую плавность хода системы в целом.

 

Схема поворотного узла

 

Модель подшипника /

серия

 Нагрузка,

кг

2340

Прецизионный / 2340

80 - 100
2470

Двухрядный насыпной / 2470

40 - 100
2040, 2940

Прецизионный / 2040, 2940

125 - 150
5320

Вращающийся хвостовик / 5320

75
3430

Однорядный насыпной / 3430

100 - 120
3370

Двухрядный насыпной / 3370

70 - 240
3470

Двухрядный насыпной / 3470

70 - 400
3479

Двухрядный насыпной / 3479

250
3640

Прецизионный

герметизированный

 / 3640

300 - 600
4680

Двухрядный насыпной 

герметизированный / 4680

300 - 800
9680

Герметизированный усиленный

двухрядный / 9680

40 - 100
9650.

Герметизированный усиленный

радиальный упорный

и конусный

роликовый / 9650

500 - 2400
9250, 9950

Герметизированный усиленный

радиальный упорный

и конусный

роликовый / 9250, 9950

2640 - 3840

Возможны следующие системы блокировки и торможения:

  • блокировка вращательного движения ролика (стопор);
  • блокировка поворотного движения вилки (фиксатор направления движения);
  • совмещенные системы блокировки вращения ролика и вилки;
  • дистанционные (в том числе электронные) системы центрального тормоза.

Мы используем файлы cookie
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.