«Качество TENTE сэкономит Ваше время и деньги!»

ООО «Армейстер»
г. Москва, ул. Новгородская д. 1
0
Личный кабинет
0
Корзина
0 Р
Корзина
Перейти в корзину

Поворотные колесные опоры

Поворотная колесная опора - это кронштейн с вращающейся вилкой, в которую установлено колесо. Такая конструкция позволяет колесу поворачиваться, а тележке менять направление движения.

Свойства поворотной колесной опоры

Опора состоит из следующих элементов:

  • горизонтальной площадки, посредством которой она монтируется к перемещаемому устройству. Будет ли это крепление 4-мя болтами

Крепежная пластина

или одним (крепление под болт),

Крепление под болт

в любом случае площадка монтируется заподлицо с основанием перемещаемого устройства.

  • поворотного узла с подшипником той или иной конструкции.

  • вилки - П-образной скобы в которой закреплено колесо. Вилка поворачивается относительно своей вертикальной оси, что делает перемещаемое оборудование управляемым и маневренным.
  • осевого узла, состоящего из подшипников, втулки, болта, гайки, защитных колпаков.

Схема №1

  • колеса.

Осевой узел

Основные параметры:

  • Высота: расстояние от верха крепежной площадки до места соприкосновения протектора ролика с полом.
  • Смещение: расстояние в горизонтальном направлении от оси ролика до оси поворотного узла. Такая конструкция уменьшает усилие, требуемое для изменения направления движения. Чем больше смещение, тем легче управляемость и маневренности перемещаемого оборудования. Малое смещение дает стабильность при прямолинейном перемещении оборудования.
  • Радиус разворота: горизонтальное расстояние между вертикальной осью вилки и внешней границей ролика. Эта величина характеризует минимальное пространство, на котором ролик разворачивается на 360°. Параметр используется для мебельных роликов.
  • Допустимая динамическая нагрузка: вес, который выдерживает опора при движении с постоянной скоростью до 6 км/ч.
  • Статическая нагрузка: вес, который выдерживает опора в неподвижном состоянии. Статическая нагрузка в два раза выше динамической. При выборе оборудования для перемещаемого устройства ориентируются на динамическую нагрузку.

Разновидности креплений поворотной колесной опоры

Фото Тип крепления / его марка Семейства оборудования
Крепежная пластина поворотной колесной опоры. Крепежная панель / P40, Р41, P50, P51, P52, P54, P60, P62, P63, P64, P65, P66, P67, P68, P69, P70 Agila, Agila twin, Alpha, Aviana, Compacta, Delta, Delta twin, Kappa. Omikron, Scout, Stora, Levina, Linea
Крепление под болт поворотной колесной опоры. Отверстие под болт / P30 Agila, Agila twin, Alpha, Levina, Linea, Stora
Крепежная панель с центральным тормозом для поворотной колесной опоры. Крепежная панель с центральным тормозом / P67 Alpha, Delta
Анкерное крепление поворотной колесной опоры под круглое и прямоугольное отверстие. Раздвижные элементы крепления (анкерного типа) под круглую и прямоугольную трубу / Р07, Р47 Agila
Болт с зажимным кольцом для поворотной колесной опоры. Стержень с зажимным кольцом / B10, B11, B20 Lumina, Stylea
Цапфа с отверстием для центрального тормоза для поворотной колесной опоры. Цапфа / R05 Agila, Alpha, Integral, Integral twin, Levina, Linea, Stora
Цапфа с отверстием для центрального тормоза для поворотной колесной опоры. Цапфа с отверстием для стержня системы центрального тормоза, фиксатора направления или обычного тормоза / R26, R36 Agila, Alpha, Aviana, Integral, Integral twin, Linea
Стержень с резьбой для поворотной колесной опоры. Стержень с резьбой / S10, S70, S73, S74 Stora
Отверстие для штифта с буртиком для поворотной колесной опоры. Отверстие под защелку для штифта с буртиком / L51 Lumina, Smiles, Stylea, Mono, Linea, Levina
Вертикальный фланец для поворотной колесной опоры. Вертикальный фланец / P72 Stora

Схемы

Поворотные узлы в зависимости от специфических условий эксплуатации имеют различное устройство. Кронштейны с подшипниками скольжения в наилучшей степени подходят для перемещения легких и средних грузов (ролики мебельные и для кресел). Для перемещения более серьезных грузов и для промышленного применения используют кронштейны с одним или двумя шариковыми упорными подшипниками. Это снижает трение внутри кронштейна, возникающее при наклонах, и увеличивает плавность хода устройства.

Схема поворотного узла Модель подшипника / серия Нагрузка, кг
2340 Прецизионный / 2340 80 - 100
2470 Двухрядный насыпной / 2470 40 - 100
2040, 2940 Прецизионный / 2040, 2940 125 - 150
5320 Вращающийся хвостовик / 5320 75
3430 Однорядный насыпной / 3430 100 - 120
3370 Двухрядный насыпной / 3370 70 - 240
3470 Двухрядный насыпной / 3470 70 - 400
3479 Двухрядный< насыпной / 3479 250
3640 Прецизионный герметизированный / 3640 300 - 600
4680 Двухрядный насыпной герметизированный / 4680 300 - 800
9680 Герметизированный усиленный двухрядный /9680 40 - 100
9650. Герметизированный усиленный радиальный упорный и конусный роликовый / 9650 500 - 2400
9250, 9950 Герметизированный усиленный радиальный упорный и конусный роликовый / 9250, 9950 2640 - 3840

Возможны следующие типы блокировки вращения вилки и торможения:

  •  блокировка вращательного движения ролика (стопор);
  • блокировка поворотного движения вилки (фиксатор направления движения);
  • совмещенная блокировка вращения ролика и вилки;
  • дистанционный (в том числе электронный) центральный тормоз.

Мы используем файлы cookie
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.