«Продаем колеса из серии "Купил и забыл"!»

г. Москва, Востряковский проезд, дом 10Б, строение 2, помещение 44а
Офис - дом 10Б, строение 2, помещение 44а
Склад - дом 10Б
Метро Аннино
Время работы: пн-чт 09:00–17:00; пт 09:00–16:30
0
Личный кабинет
0
Корзина
0 Р
Корзина
Перейти в корзину

Колесная опора 2477XSP100P30-11

Колесная опора 2477XSP100P30-11 - 00006706
Под заказ

Поворотная колесная опора с общим (тормоз колеса и блокировка поворотного узла) тормозом позади идущим. Кронштейн из прессованной стали, блестящее оцинкованное пассивированное голубым покрытие, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле, ось колеса на болту, отверстие под болт. Обод колеса из полиамида, электропроводящее, шина из полиуретана, с защитными колпаками, прецизионный шарикоподшипник. Ролики могут быть прикреплены стандартными винтами; можно использовать винты разной длины. Производитель: компания TENTE (Германия). Гарантия 1 год. Качество гарантировано.

Артикул: 00006706

Страна/бренд: Тенте - Европа

Семейство (Группа): Agila

Смещение: 43.5 мм

В наличии у поставщика: 400 шт.

Грузоподъемность: 100 кг

EAN код: 4031582343236

Общая высота: 135 мм

Ширина протектора: 32 мм

Диаметр колеса: 100 мм

Отверстие: 11 мм

4438 руб.

Техническая информация 2477XSP100P30-11

 Диаметр колеса

 100 мм

 Ширина протектора

 32 мм

 Центр.отверстие

 11 мм

 Смещение

 43.5 мм

 Область поворота - Ø

 262 мм

 Общая высота

 135 мм

 Температура

 - 40 / + 80 °C

 Стандарт

 EN 12530

 Вес

 0.813 кг

 Радиус поворота

 131 мм

 Твердость протектора

 твердость по Шору D 40

 Допустимая динамическая нагрузка

 100 кг

 Допустимая статическая нагрузка

 200 кг

 Финский аналог (Manner)

 E-J-100 NK A

Скачивание каталогов TENTE Скачать каталог TENTE

Свойства товара

  • Качество качения
  • Шум движения
  • Трение
  • Коррозийная стойкость
Химическая стойкость

Схемы 2477XSP100P30-11

Отличия немецкой опоры 2477 XSP 100 P30-11 от финской E-J-100 NK A:
- осевой узел колеса не заклепан, а выполнен на болтовом соединении, имеется возможность заменить колесо;
- более широкая вилка лучше защищает опору от боковых ударов;
- в два раза увеличена грузоподъемность с 50 до 100 кг;
- вместо подшипника скольжения в колесо установлен шариковый подшипник;
- отсутствует люфт в поворотном узле кронштейна.

С этим товаром покупают

    Аналоги

      Мы используем файлы cookie
      Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и с политикой использования cookie-файлов.