Колесная опора 3470ITP125P63 SCp 55 AL
SCp 42 - китайская маркировка данной опоры. Поворотная колесная опора, кронштейн из прессованной стали, блестящее оцинкованное пассивированное голубым покрытие, двойной шарикоподшипник в поворотном узле, ось колеса на болту, пыльник, крепежная панель. Центр колеса из Алюминия, протектор: полиуретан, литой, прецизионный шарикоподшипник. Производитель: компания TENTE (Германия). Гарантия 1 год. Качество гарантировано.
Артикул: 00031270
Страна/бренд: Тенте - Европа
Семейство (Группа): Alpha
Крепежная панель: P63-137x105 мм
Размеры панели: 137x105 мм
Расстояния между центрами отверстий: 105x80/75 мм
Диаметр отверстия: 11 мм
Смещение: 50 мм
В наличии у поставщика: 400 шт.
Грузоподъемность: 300 кг
EAN код: 4031582303704
Общая высота: 161 мм
Ширина протектора: 50 мм
Диаметр колеса: 125 мм
Техническая информация 3470ITP125P63 SCp 55 AL
Диаметр колеса | 120 мм |
Ширина протектора | 50 мм |
Размер панели | 137 x 105 мм |
Отверстия панели | 105 x 80/75 мм |
Отверстие панели | 11 мм |
Смещение | 55 мм |
Область поворота - Ø | 225 мм |
Общая высота | 161 мм |
Температура | - 20 / + 60 °C |
Стандарт | EN 12532 |
Вес | 2.115 кг |
Радиус поворота | 112.5 мм |
Твердость протектора | твердость по Шору A 92 |
Допустимая динамическая нагрузка | 300 кг |
Допустимая статическая нагрузка | 600 кг |
Китайский аналог | SCp 55 AL |
Европейский аналог (LIV - Словения) | LK 3202 ZUR 125 |
Свойства товара
- Качество качения
- Шум движения
- Трение
- Коррозийная стойкость
Схемы 3470ITP125P63 SCp 55 AL
Отличия немецкой опоры от SCp 55:
- увеличенная в 1,5 – 2 раза толщина контактного слоя колеса;
- вместо красного полиуретана используется полиуретан оранжевого цвета с твердостью по Шору A 92;
- полиуретан вулканизирован на обод колеса химическим способом и не отслаивается при нагрузках;
- усиленный кронштейн из прессованной стали толщиной 3,5 мм;
- широкая вилка и отсутствие сварных соединений защищают кронштейн от боковых ударов;
- обод колеса изготовлен не из хрупкого чугуна, а из высокопрочного алюминиевого сплава;
- вместо роликовых подшипников, требующих смазки, установлены два необслуживаемых шариковых подшипника;
- отсутствуют пресс-масленки оси колеса и поворотного узла, движущиеся детали выполнены с прецизионной точностью и не требуют дополнительного сервиса в процессе работы;
- сталь не только оцинкована, но и пассивирована хромом, что в разы увеличивает коррозионную стойкость металла;
- гарантийный срок 1 год, срок эксплуатации достигает 5 - 10 лет даже при ежедневной многочасовой нагрузке.