Колесная опора 3477ITP100P62 SCpb 42 AL
SCpb 42 AL - китайская маркировка данной опоры. Поворотная колесная опора с общим (тормоз колеса и блокировка поворотного узла) тормозом позади идущим. Кронштейн из прессованной стали, блестящее оцинкованное пассивированное голубым покрытие, двойной шарикоподшипник в поворотном узле, ось колеса на болту, пыльник, крепежная панель. Обод колеса из алюминия, протектор: полиуретан, литой, прецизионный шарикоподшипник. Производитель: компания TENTE (Германия). Гарантия 1 год. Качество гарантировано.
Артикул: 00030467
Страна/бренд: Тенте - Европа
Семейство (Группа): Alpha
Крепежная панель: P62-105x85 мм
Размеры панели: 105x85 мм
Расстояния между центрами отверстий: 80/77x60 мм
Диаметр отверстия: 9 мм
Смещение: 41 мм
В наличии у поставщика: 400 шт.
Грузоподъемность: 250 кг
EAN код: 4031582305197
Общая высота: 128 мм
Ширина протектора: 40 мм
Диаметр колеса: 100 мм
Техническая информация 3477ITP100P62 SCpb 42 AL
Диаметр колеса | 100 мм |
Ширина протектора | 40 мм |
Размер панели | 105 x 85 мм |
Отверстия панели | 80/77 x 60 мм |
Отверстие панели | 9 мм |
Смещение | 41 мм |
Область поворота - Ø | 246 мм |
Общая высота | 128 мм |
Температура | - 20 / + 60 °C |
Стандарт | EN 12532 |
Вес | 1.232 кг |
Радиус поворота | 123 мм |
Твердость протектора | твердость по Шору A 92 |
Допустимая динамическая нагрузка | 250 кг |
Допустимая статическая нагрузка | 500 кг |
Китайский аналог (Longway) | SCpb 42 AL |
Европейский аналог (LIV - Словения) | LK 3202 ZUR 100 F18 |
Европейский аналог (ALEX - Испания) | A-3202-ZUR-100-F18 |
Свойства товара
- Качество качения
- Шум движения
- Трение
- Коррозийная стойкость
Схемы 3477ITP100P62 SCpb 42 AL
Отличия немецкой опоры от SCpb 42 AL:
- увеличенная в 1,5 – 2 раза толщина контактного слоя колеса;
- вместо красного полиуретана используется полиуретан оранжевого цвета с твердостью по Шору A 92;
- полиуретан вулканизирован на обод колеса химическим способом и не отслаивается при нагрузках;
- усиленный кронштейн из прессованной стали толщиной 3,5 мм;
- широкая вилка и отсутствие сварных соединений защищают кронштейн от боковых ударов;
- обод колеса изготовлен не из хрупкого чугуна, а из высокопрочного алюминиевого сплава;
- вместо роликовых подшипников, требующих смазки, установлены два необслуживаемых шариковых подшипника;
- отсутствуют пресс-масленки оси колеса и поворотного узла, движущиеся детали выполнены с прецизионной точностью и не требуют дополнительного сервиса в процессе работы;
- сталь не только оцинкована, но и пассивирована хромом, что в разы увеличивает коррозионную стойкость металла;
- гарантийный срок 1 год, срок эксплуатации достигает 5 - 10 лет даже при ежедневной многочасовой нагрузке.