«Продаем колеса из серии "Купил и забыл"!»

г. Москва, Востряковский проезд, дом 10Б, строение 2, помещение 44а
Офис - дом 10Б, строение 2, помещение 44а
Склад - дом 10Б
Метро Аннино
Время работы: пн-чт 09:00–17:00; пт 09:00–16:30
0
Личный кабинет
0
Корзина
0 Р
Корзина
Перейти в корзину

Колесные опоры с дистанционным управлением

Читать дальше
Колесные опоры с дистанционным управлением
Тип оборудования
Крепление
Тормоз
Материал обода
Материал шины
Подшипник / втулка
Длина х Ширина платформы
Диаметр колеса, мм
Динамическая нагрузка, кг
Высота, мм
17 товаров
Вы выбрали:

Колесные опоры с дистанционным управлением с тросом Боудена используются когда доступ к штатному тормозу не возможен или не удобен. Как правило колесо в такой системе по умолчанию заблокировано и освобождается только после нажатия на рычаг. Последний связан с системой блокировки ролика посредством троса Боудена - гибкий многожильный стальной трос. В основном это неповоротные колесные опоры с тормозом, но могут быть и поворотные.

Пример использования в бельгийской железнодорожной компании SNCB

Неповоротный ролик с функцией центрального тормоза.

Решение на базе кронштейна марки 3499. Как и в случае багажных тележек в аэропортах, платформа может быть приведена в движение только тогда, когда пользователь нажимает и удерживает рукоятку управления стопором.

Рычаг для троса Боудена на передвижном оборудовании.

Если рукоятка отпущена, колеса автоматически немедленно стопорятся, а тележка неподвижно фиксируется. Благодаря низкой силе сопротивления качению колес, большие сервисные платформы можно легко перемещать прямолинейно в требуемые рабочие зоны.

Использование систем с тросом Боудена в сервисных тележках

Управляющий элемент и тормоз подключаются через трос Боудена, который защищен от повреждения стальной трубкой. Сила, необходимая для управления рукояткой, была установлена настолько точно, что невозможно случайно освободить тормоз.

Примером пластиковых колесных опор могут служить Linea: 529D UAP 075 L51-10, 529D UAP 100 L51-10. В этих примерах возможны два варианта дистанционного управления колесными опорами: блокировка колеса, блокировка колеса и поворотного узла.

Мы используем файлы cookie
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и с политикой использования cookie-файлов.