«Качество TENTE сэкономит Ваше время и деньги!»

ООО «Армейстер»
0
Личный кабинет
0
Корзина
0 Р
Корзина
Перейти в корзину

Колесные опоры с дистанционным управлением

Читать дальше

Колесные опоры с дистанционным управлением используются когда доступ к штатному тормозу не возможен или не удобен. Как правило колесо в такой системе по умолчанию заблокировано и освобождается только после нажатия на рычаг. Последний связан с системой блокировки ролика посредством троса Боудена. Трос Боудена представляет собой гибкий многожильный стальной (редко пластиковый) трос внутри защитной трубки.

Колесные опоры с дистанционным управлением в бельгийской железнодорожной компании SNCB

Неповоротный ролик с функцией центрального тормоза.

Решение на базе кронштейна марки 3499. Как и в случае багажных тележек в аэропортах, платформа может быть приведена в движение только тогда, когда пользователь нажимает и удерживает рукоятку управления стопором.

Рычаг для троса Боудена на передвижном оборудовании.

Если рукоятка отпущена, колеса автоматически немедленно стопорятся, а тележка неподвижно фиксируется. Благодаря низкой силе сопротивления качению колес, большие сервисные платформы можно легко перемещать прямолинейно в требуемые рабочие зоны.

Использование систем с тросом Боудена в сервисных тележках

Управляющий элемент и тормоз подключаются через трос, который защищен от повреждения стальной трубкой. Сила, необходимая для управления рукояткой, была установлена настолько точно, что невозможно случайно освободить тормоз.

Примером пластиковых колесных опор могут служить Linea: 529D UAP 075 L51-10, 529D UAP 100 L51-10. В этих примерах возможны два варианта дистанционного управления колесными опорами: блокировка колеса, блокировка колеса и поворотного узла.

Мы используем файлы cookie
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.