«Качество TENTE сэкономит Ваше время и деньги!»

ООО «Армейстер»
+7 (925) 222-22-46
Время работы компании:
пн-чт 09:00–17:00; пт 09:00–16:30

г. Москва, ул. Новгородская д. 1
0
Личный кабинет
0
Корзина
0 Р
Корзина
Перейти в корзину

Колеса и опоры с центральным тормозом

Тип оборудования
Крепление
Тормоз
Материал обода
Материал шины
Подшипник / втулка
Длина х Ширина платформы
Диаметр колеса, мм
Динамическая нагрузка, кг
Высота, мм
52 товаров
Вы выбрали:

Колеса и колесные опоры с центральным тормозом устанавливаются на больничных кроватях, медицинском оборудовании, на тяжелых большегрузных платформах. Комплектующие позволяют заблокировать или разблокировать одной педалью две или более колесных опор. Этим достигается улучшение управляемости и повышается безопасность при эксплуатации тяжелых передвижных устройствах.

Тестирование динамической нагрузки проведено в соответствии со стандартом Европейского союза 12530. Материалы, используемые компанией TENTE при производстве оборудования, сертифицированы по DIN EN.

Техническое описание колес с центральным тормозом

Строение системы с центральным тормозом. Серии 2046 и 2044.

На рисунке изображены колесные опоры для больничных кроватей семейства Integral марок 2046 и 2044. Отдельно изображен рычаг с заглушками красного (полная блокировка) и зеленого (блокировка одного поворотного узла) цветов.

Механизм марки 2046 допускает только общую блокировку (блокировка поворотного узла и тормоза колеса). Механизм 2044 допускает как общую, так и блокировку только поворотного узла. Предпочтительнее устанавливать кронштейн 2044 на дальней от оператора части тележки.

Две передние и две задние колесные опоры напрямую связаны при помощи шестигранного стержня. Дополнительная тяга и рычаги переключения связывают шестигранные стержни друг с другом. Таким образом передается усилие на каждую опору. Внутренний механизм опоры посредством эксцентрика активирует (в зависимости от марки опоры) либо тормоз колеса, либо блокирует поворотный узел колесной опоры (не активируя при этом тормоз колеса).

Медицинское оборудование имеет повышенные требования к безопасности. Поэтому все двигающиеся стержни и рычаги, участвующие в передаче механического усилия от точки управления до колесной опоры, должны быть скрыты в изолирующей трубе.

Комплектующие

Для изготовления рычагов центрального тормоза используется армированный стекловолокном полиамид. Для рычагов доступны цветные заглушки. Стандартные цвета для заглушек: серый, красный, зеленый, черный. Эксцентрики, адаптеры, рычаги переключения, шестигранная тяга и опорная втулка изготовлены из нержавеющего сплава. Все рычаги снабжены нержавеющими винтами.

Разновидности систем с центральным тормозом для колесных опор

Системы различают по количеству реализуемых состояний (позиций): двухпозиционная (С2), трехпозиционная (С3). В двухпозиционной системе возможны два состояния: блокировка отсутствует; заблокированы колеса и поворотные узлы опор. В трехпозиционной системе возможны три состояния: блокировка отсутствует; заблокированы колеса и поворотные узлы опор; заблокированы поворотные узлы колесных опор.

Преимущества системы центрального тормоза: 

  • обеспечивает безопасность и простоту эксплуатации для громоздких передвижных платформ;
  • поддерживает курсовую устойчивость при высокой скорости;
  • определяет направление перемещаемого устройства при движении и на остановке.

Колеса с центральным тормозом поставляются в стандартной комплектации с легко демонтируемым установочным штырем в отверстии фитинга. Штырь снимают непосредственно перед монтажом управляющих рычагов системы чтобы не нарушить заводские настройки.

Мы используем файлы cookie
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и с политикой использования cookie-файлов.